г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Наращивание ресниц первомайская


04.09.2017


В результате, по мысли постановщика, герои Оффенбаха совершали некую метаморфозу: Елена из царицы Древней Спарты превращалась в королевскую фаворитку типа маркизы Помпадур, чтобы в третьем действии стать современной модной львицей, развлекающейся на курорте. И с каждым из персонажей происходило нечто подобное.


Калхас из жреца обращался в папского нунция, Агамемнон из царя - во французского маршала, а затем в крупного сановника. Два Аякса во втором акте представали в виде двух виконтов, Орест в финале спектакля преображался в современного лицеиста, а Ахилл - в пилота, ведшего аэроплан, в котором прибывал на курорт супруг Елены, Менелай. Хотите красивые ресницы? Возможно наращивание ресниц первомайская это то, что вы ищете.


Каждый акт был стилистически независим от предыдущего. Если в «античном» акте сцена представлялась в виде своеобразной этрусской вазы, и действие на ней развивалось в двух плоскостях, одна над другой, что вызывало необходимость соответственной стилизованной группировки персонажей, то второй акт изображал будуар королевской фаворитки с огромной кроватью в центре, занимающей почти всю сцену. Балдахин над кроватью поддерживали бронзовые фигуры, которые в известные моменты оживали - это были полуобнаженные артистки хора и балета. На постели, среди подушек, разыгрывались основные мизансцены акта (в частности, игра в кости). Искусственность, надуманность подобной сценической площадки вызывала недоумение в зрительном зале. Третье же действие, на курорте, строилось вокруг огромной карусели, приводимой в движение большой группой паяцев. Карусель останавливалась для того, чтобы можно было отыграть эпизод или спеть. А затем снова начиналось ее кружение.


Зрелищные элементы, изобретательные и неожиданные, вышли на первое место в новой «Прекрасной Елене». За ними, вытесненные формальным приемом решения спектакля, действовали персонажи, подчиненные трем различным принципам характеристик и в каждом акте как бы начинавшие существовать сначала. Остроумный, неизмеримо более острый, чем в традиционной оперетте, текст, насыщенный многими удачными репризами современного звучания, не доходил до зрителей, которые с любопытством и в то же время с недоумением взирали на огромную кровать маркизы или на нарядную карусель, неизвестно для чего сооруженную. Выдумка режиссера привлекала к себе внимание, но сам замысел оставался для большинства публики недоступным пониманию.