г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Нагреватель теплоносителя


04.09.2017


У У-образных двигателей на одну шатунную шейку устанавливаются по два шатуна, или иногда делают прицепной шатун к основному. По расположению нижней головки шатуна относительно оси шатуна они бывают с симметричной и несимметричной головкой (ГАЗ-53, ГАЗ -13).


Крышка шатуна крепится к нижней головке шатуна двумя или четырьмя шатунными болтами. Иногда разъемы шатуна и крышки делают ребристыми - это обычно для шатунов с косыми разъемами - у мощных дизелей.


Шатун с нижней крышкой должны растачиваться в сборе, т. е. их нельзя раскомплектовывать.


Изготавливаются шатуны из качественных легированных сталей. требуется нагреватель? Возможно нагреватель теплоносителя это то, что вы ищете.


Коленчатый вал является одной из наиболее ответственных деталей двигателя и КШМ. Состоит из: носка 1, коренных 7 и шатунных 3 шеек, щек 8, противовесов 4, хвостовика с маслоотражателем 5 или маслосгонной резьбой и фланца 6 для крепления маховика.


В коренных и шатунных шейках коленчатого вала есть отверстия для прохода масла. Каждая из этих частей имеет свое назначение: на носке вала крепятся приводная шестерня (или звездочка) ГРМ, шкив, храповик и т. д., сочетание: шатунная шейка - щеки - две коренные шейки - образует колено вала или кривошип - все вместе они и образуют коленчатый вал.


Форма коленчатого вала и его конструкция зависят от типа двигателя, числа и расположения цилиндров, а также тактности двигателя. Шатунные шейки располагаются таким образом, чтобы рабочие такты в двигателе чередовались равномерно, а силы и моменты инерции, возникающие в процессе работы двигателя, взаимно уравновешивались, т. е. чтобы коленчатый вал нагружался равномерно.


Нумерация цилиндров и шеек коленчатого вала идет с переднего конца вала (от носка). Противовесы располагаются противоположно шатунным шейкам (кривошипам) и уменьшают биение кривошипов при вращении коленчатого вала.


В случае совпадения осей цилиндров двигателя с осью коленчатого вала, КШМ называется аксиальным, а в случае не совпадения - дезаксиальным. По способу расположения коренных и шатунных шеек коленчатого вала они делятся на полноопорные (каждая шатунная шейка опирается на две корен - ные) и неполноопорные. Полноопорные валы предпочтительнее.


Шейки коленчатого вала в основном работают на истирание, поэтому, для повышения износостойкости, их закаливают ТВЧ, и оборудуют вкладышами (подшипниками скольжения) - коренными и шатунными.