г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Шубы из соболя


30.08.2017


Нужно было стремиться к тому, чтобы «играть жизнь», что во многом удавалось лучшим опереточным труппам Вены на гастрольных спектаклях в России. А на русской сцене, как правило, «играли жанр» на основе тех навыков, которые определялись в предшествующие годы. Русский театр (имеется в виду в особенности практика А. Брянского) слепо пошел по пути стандартных амплуа, то есть заметил лишь структуру произведений, считая, ЧТО В ЭТОМ: заключена «специфика» жанра. Подобное убеждение сохранилось надолго и до недавней поры еще отстаивалось некоторыми деятелями советского опереточного театра.


Задерживаясь на этой проблеме, я пользуюсь представившейся здесь возможностью заново охарактеризовать существо неовенской школы, как оно видится сейчас, когда борьба со штампами, отложившимися в результате «монополии» неовенского репертуара, является уже делом вчерашнего дня и когда можно отграничить само понятие неовенской школы от традиции воплощения ее на русской сцене. Хотите шубу? Шубы из соболя возможно это то, что вы ищете.


Итак, с появления в репертуаре венцев «Веселой вдовы», то есть с показа этого произведения в России в 1906 году, можно определить начало нового этапа в развитии нашего опереточного театра.


«Веселая вдова» почти сразу же переходит на подмостки русских театров, вслед за ней в их репертуар входят «Принцесса долларов» Лео Фалля, «Осенние маневры» Имре Кальмана, «Граф Люксембург», «Цыганская любовь» Легара, «Разведенная жена» Фалля, «Цыган-премьер» Кальмана и другие произведения. Русские театры по-прежнему не забывают цыганского репертуара и обозрений, но удельный вес новых венских оперетт возрастает от года к году.


Можно сказать, что произведения Легара, Фалля, Кальмана явились как бы выходом из тупика, в который русский опереточный театр зашел, долгие годы отсиживаясь на цыганщине в различных вариантах, обозрениях и ремесленных «мозаиках». Теперь на смену им пришли произведения, близкие к лирическим драмам с комедийно-буффонными «прослойками», с музыкой, которая сразу же становилась популярной. Этот выход из кризиса стал и победой нового направления в опереточном театре.