г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Экономика складской работы


09.06.2017


Опора на документ - кредо создателей известного фильма о советском разведчике «Мертвый сезон» (сценарий В. Владимирова,, режиссер С. Кулиш, оператор А. Чечулин, художник, 1968). В фильме нет «живой» кинохроники, но есть человек, снятый специально для того, чтобы представить кинокартину. Он открывает фильм, готовит зрителя к его восприятию. Это человек, эпизоды жизни которого дали авторам материал для постановки подобного фильма. Перед зрителем выступает Рудольф Иванович Абель, знаменитый советский разведчик. Он входит в кадр, садится и говорит, обращаясь к зрителю: «Люди моей профессии предпочитают больше слушать и меньше говорить. Но тема картины волнует меня и моих товарищей, и это оправдывает мое отступление от правил. Если вы хотите узнать как работает экономика сладкой работы, тогда посмотрите на Экономика складской работы и получите ту информация, которая вас интересует.


...Конечно, здесь не названа страна, где происходит действие, изменены фамилии и имена. По основа картины подлинная, как- подлинна эта борьба, которую ведем мы, люди, стремящиеся предотвратить войну».


Значимость столь авторитетного документального свидетельства для восприятия картины, для ее понимания более чем очевидна. Прием этот - счастливая находка создателей фильма. Приключения разведчика в исполнении видятся кинозрителю сквозь «призму» личности Рудольфа Абеля, слона которого вызывают огромное доверие. Савва Кулиш, в прошлом известный кинодокументалист, работая над игровой кинокартиной, поставил перед собой задачу таким образом, чтобы происходящее на экране имело истинность кинодокумента. Документальность манеры ему удалось выдержать от начала до конца фильма. Ей подчинены сцены, снятые на натуре и в павильоне, игра исполнителей ролен. Действует в чужой стране, в одной из западных стран, поэтому было очень важно создать образ этой страны не при помощи знаков-ориентиров, как зачастую делается, а показать ее в повседневности, «в сутолоке мы часто видим на многолюдных улицах, его машина пробирается сквозь уличную толчею... В фильме немного статичных сцен: герой или шагает по улице, или бежит, или едет в автомашине - детали, мелкие подробности быта западноевропейского города все время перед глазами кинозрителя.