г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Rehau окна


15.03.2017


Одна из главных проблем сценической интерпретации драматургии Чехова - проблема взаимоотношений героя и природы. В сущности, очень многое в чеховских постановках последнего двадцатилетия - на сценах советских и зарубежных - связано именно с тем, как театр понимал тему природы, как включал эту тему в ткань спектакля, в каких отношениях она находилась с темами центральных героев, какое место занимала в полифонии спектакля, как участвовала в построении зрительного образа и т. д. и т. п.


Сразу же обратим внимание: далеко не всегда и в общем-то отнюдь не во всех постановках мотивам природы уделялось особое внимание, иногда они оказывались лишь дополнительными штрихами или не содержащими образного смысла декоративными обрамлениями, а иногда и отсутствовали совсем. Последнее, кстати, является тоже своего рода интерпретацией проблемы «чеховский герой и природа» - ее предельным выражением: что-то случилось, разорваны, перечеркнуты связи человека и природы, он вырван из нее, обитает в пространстве, где нет и намека на какой-либо пейзаж или даже воспоминания о нем. Если вам нужно купить окна, тогда посмотрите на rehau окна и узнайте, какова их стоимость.


Б. Зингерман заметил: образ сада - т. е. образ природы у Чехова- «воплощает мечту о счастье, о примиряющем синтезе противоборствующих начал - материи и духа». Если разделить эту мысль, то понятно: в зависимости от того, какой вклад в образ спектакля вносит образ природы, будут и звучать эти противоборствующие начала - материя и дух.


Если сказать более конкретно: в мир практически каждого чеховского героя входит природа. Правда, входит по-разному. Как настоящее, как что-то неотделимое от повседневной жизни. Или как воспоминания - тоже постоянные и тоже неотделимые от жизни. Или как мечта - невозможная, которой не дано свершиться, но преследующая и неотвязная.