г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Костюм мухомора для мальчика


31.01.2017


Напрасная угроза


Вопрос о том, как удалить со сцены героя, - один из серьезных вопросов в драме. Важно, чтобы удаление было необходимо, чтоб оно было закономерно. Когда этого нет, автор прибегает к натяжкам. Например, герой хватается за часы и озабоченно кричит: Ай-ай-ай! Я опаздываю на заседание! Пока! Или: Черт, я опять оставил в пальто свой носовой платок! - и герой бежит в коридор за платком и стоит там три часа, после чего как ни в чем не бывало возвращается на сцену, улыбаясь и обмахиваясь платком.


В нашем случае жена (выражая этим нетерпение автора) просто заявляет мужу: Ну, ты иди, ты еще сегодня не завтракал. Какая мощная мотивировка ухода со сцены! В зрительном зале кое-где раздался смех. Дорого поплатится зритель за этот смех. Автор отомстил! Герой берется за шляпу, чтоб отправиться завтракать, но тут же бросает шляпу и садится в кресло. Нате вам! Вы не думайте, что это так просто. Если у вашего ребенка утренник и вам нужен костюм мухомора, тогда посмотрите на костюм мухомора для мальчика и выберете тот, который вам подходит.


Оказывается, снова напрасная угроза. Посидев для приличия, муж удаляется, жена усаживается на тахту и приглашает сесть друга, который не заставляет себя ждать. Наступает пауза, во время которой в зале слышен совершенно отчетливый голос, поддержанный смехом:


- Ну, начинается.


Почему зритель так язвителен? Вероятно, он недоволен, что драматурги злоупотребляют любовным треугольником. Нельзя ли все многообразие эпохи не укладывать в размеры любовного треугольника? Сколько угодно таких пьес: друг дома - ортодоксальный коммунист, а муж - оппортунист, или в первой роли выступает ударник, а во второй - лодырь. Но ведь в самой действительности эти конфликты коммуниста и оппортуниста, ударника и лодыря полны своего волнующего драматизма. Увы, они не имеют своей драматической жилплощади, а переселены волей автора на другую только потому, что и до нее там люди, слава богу, жили! И зритель хочет сказать: Товарищи, расширяйте вашу жилплощадь, не топчитесь на одном месте. Двигайте вперед драму! Вот что хочет сказать зритель смехом, репликами и прочим. Незавидная судьба драматурга, который к ним не прислушается.


 Galion