г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Услуги хостинга регистрация


14.11.2016


Типажный кинематограф зародился у нас дома


Вот эта незащищенность собственным искусством есть и у режиссеров и у артистов. И сейчас вам надо стремиться стать как можно более защищенными профессионально от всех превратностей судьбы.


Для режиссера защищенность искусством возникает тогда, когда у него будет ясная художественная цель и умение работать с актером. Именно об этом мы говорили с вами больше всего.


Когда-то было много практиков-режиссеров, которые видели свою задачу только в том, чтобы просто организовать картину: они приглашали хорошего оператора, который хорошо снимает фильм, хорошего художника, который придаст фильму элегантность, хороших, опытных актеров, которые и без режиссера справятся с ролью. Режиссер же следил, чтобы все это по возможности не перепуталось; Иногда он помогал в чем-то актерам, чаще мешал. Такие режиссеры в большинстве уже сошли со сцены - сейчас не тот профессиональный уровень, чтобы можно было так работать. Если вам необходимы услуги хостинга, тогда посмотрите на услуги хостинга регистрация и зарегестрируйтесь.


Иногда режиссеры, стремясь сохранить правду жизни, но не надеясь на свое умение работать с актером, делают ставку на типаж. Этому способствовали и итальянские фильмы послевоенного периода, в которых непрофессиональные артисты играли очень хорошо.


Но не советую заблуждаться на этот счет: типаж действительно начало естественности в искусстве, однако пользоваться им надо очень умело, осторожно.


Типажный кинематограф зародился у нас дома, в советском киноискусстве 20-х годов, когда итальянцы снимали ужасающую «золотую серию». Талантливым актерам в немом кино было трудно работать, и режиссеры предпочитали типаж, который они потом вставляли в рамки своего режиссерского монтажного кинематографа. Однако режиссеры старались выбирать типаж как можно точнее, учитывая не только внешнюю выразительность, но и природную актерскую одаренность.


Пудовкин, например, заприметил в бухгалтерии человека с канонической внешностью рабочего: сильно очерченные лицо и фигура, выразительные руки рабочего человека. Пудовкин пригласил его на роль отца в фильм «Мать». Так дядя Саша Чистяков стал актером. Он никогда не считал себя профессионалом, его так все и звали: дядя Саша Чистяков.