г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Валенки купить


10.11.2016


В мировом искусстве существует театр


Теперь, когда актеры спокойно вошли каждый в свой образ, вступает в силу закон общения. Именно общение сегодня у ребят и получилось. Несмотря на то, что они почти не смотрели друг на друга, они промысливали свою роль и строили свое поведение на взаимодействии с партнером. Малышев следил за каждым шагом Губенко, а тот, несмотря на свою внешнюю торопливость, тоже не спускал с него глаз. Они словно бы проводили каждый свою тактику, стараясь при этом уяснить, с кем имеют дело. Вот этот момент ориентации, прощупывания своего партнера чрезвычайно важен в процессе общения. Люди в жизни именно так и разговаривают, момент ориентации почти всегда присутствует в разговоре незнакомых людей. А у нас часто текст барабанят без всякой ориентации, без всякого прощупывания партнера: как будто включен граммофон, и актер с ужасом слушает пустой звук своего голоса, но не выключишь: действие идет.


Не должно быть так. Максимальная сосредоточенность на роли, полное внимание являются непрерывным условием проникновения в образ. Если вы хотите приобрести валенки, тогда посмотрите на валенки купить и купите те, которые вам подходят.


В мировом искусстве существует театр, где общению не придается большого значения. Так, например, Французский театр построен на принципе памяти, Щение там наличествует просто как элемент актерской внешней техники. Цирк и оперетта тоже во многом построены на принципе памяти. Французы проигрывают пьесы Мольера в два раза быстрее, чем мы, и в этой чеканной быстроте - шик школы.


У нас другая натура, другая национальная манера общаться. Русской актерской школе не свойствен обмен репликами. Вам надо учиться погружаться друг в друга и строить работу на единственно верном пути - на чувстве оценки. Это как раз то, что было сегодня в работе Губенко и Малышева. Сказал человек - улови и оцени мысль, улови ее содержание и тогда уже ответь. Нет реакции партнера, как мертвый он,- не реагируй, пока не оживет, пока не даст взаимодействия. В пустоту в кинематографе разговоров нет - запомните это. Даже когда вы снимаете лицо одного актера, подставляйте ему собеседника, у актера должны быть живые глаза, а без общения они потухнут. Когда же идет просто обмен репликами,- это не общение.