Адгезия керамической плитки
19.10.2016
Среди старинных народных сказок можно найти истории о том, как красавица освобождала от злых чар какое-нибудь чудище, в облике которого оказывался заколдованный прекрасный юноша. Но, по народным поверьям, это чудище само никогда не творило зло. Оно было жертвой жестоких, враждебных людям сил и само нуждалось в спасении. Здоровая народная нравственность не могла допустить того, чтобы «чудище» проливало кровь, а через поцелуй доброго сердца было бы прощено. Американская же сказочка таит подлый смысл, поскольку защищает право «обиженного» на самую чудовищную жестокость. Однако подобное, если вдуматься, соответствует духу современного американского представления о морали. Крайне нравственное падение выдается ныне за высшее ее проявление. Насильники пытаются утвердить свое право на расправу самыми варварскими методами и способами со всеми, кто им неугоден. Над жертвами при этом можно-де лишь посмеяться.
Насилие возводится в абсолют, всеобщий закон. И если еще недавно некую исходную, предопределенную якобы самой природой агрессивность человека, о которой не уставали писать и ныне пишут буржуазные психологи, социологи, антропологи, все же иной раз требовалось и доказывать, то в фильмах последних лет эта проблема уже не требует никаких доказательств, а берется как исходный пункт кинозрелища. Если вам необходимо испытать керамическую плитку, тогда посмотрите адгезия керамической плитки на этой ссылке.
Насилие, небытие, разрушение, выступающее как неодолимое стремление к самоуничтожению, в той или иной форме проповедует буржуазный киноэкран, рассматривая подобное «мироощущение» в качестве неизбежного следствия «технологической эпохи», «цивилизации образов».