г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Купальник слитный для бассейна


18.10.2016


В 50-60-е годы талантливый график П. М. Шмельков сделал карандашный рисунок Возвращение подгулявшего купца и акварель Любим Торцов. Подгулявший купец в сюртуке и цилиндре стоит перед женой или прислугой, с лампой в руке открывающей ему дверь. Любим Торцов - просто иллюстрация к пьесе Островского.


В 1866 году В. Г. Перов написал свою картину Приезд гувернантки в купеческий дом. На ней изображено купеческое семейство, высыпавшее навстречу приехавшей учительнице и бесцеремонно глазеющее на нее: Сама гувернантка прелестна, в ней есть конфуз, торопливость какая-то, грация, что-то такое, что сразу заставляет зрителя понять личность, и даже момент; хозяин тоже недурен, хотя не нов: у Островского взят, - писал Крамской


Самый ходовой пример сюжетного совпадения пьесы Островского с живописью - пьеса Шутники и картина И. М. Прянишникова, носящая то же название. В пьесе Островского нет сцены, которая изображена художником. Но пьеса подсказала и тему и основные компоненты картины. В частности, их подсказало второе действие. Среди персонажей этого действия есть, например, солидный человек, низенький, толстый; на шее толстая золотая цепь, на руках перстни, палка с золотым набалдашником. Есть среди них и лавочник в короткой люстриновой сибирке, сапоги бутылками. Кстати, именно он говорит по поводу Оброшенова: Штуку какую-нибудь над ним сочинить почуднее! Надо заняться придумать. Занимаетесь плаванием и ходите в бассейн, тогда посмотрите купальник слитный для бассейна купить на этом сайте и купите себе купальник.


Подобных персонажей и представил Прянишников на своей картине. Московские купеческие тузы в роскошных шубах, усевшись в кружок, издеваются над старичком-чиновником. Он кривляется и пляшет им в угоду. Старичок одет довольно опрятно, волосы седые, на груди медаль за двадцать лет непорочной службы.


Т. Горина установила, что облик старого стряпчего списан с артиста Шуйского, игравшего в театре роль Оброшенова . Пьеса Островского духовно оплодотворила Прянишникова и толкнула его на создание картины.


И тем не менее водораздел между пьесами Островского и жанровой живописью существует. В конечном счете, это различие . между пластическими искусствами и поэзией, которое сформулировал Лессинг.