г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Оборудование для фитнес центров


18.10.2016


Старый историк литературы О. Миллер остроумно сопоставлял этюд Островского с Женитьбой. Там Кочкарев хотел женить Подколесина, но в последний момент свадьба сорвалась и жених бежал. Здесь Дружнин хочет отговорить Розового от женитьбы, а Розовый тем не менее женится и, увлекая Дружнина за собой, делает его слугой и другом своей невесты .


Главное в этюде Островского - изображение удивительной психологической неустойчивости персонажей, из-за которой они действуют против собственных намерений Островский даже преувеличивает эту неустойчивость. И это приближает его к гиперболической манере Гоголя. Интересно, что эти черты проявляются именно в сценах из московской жизни. Вспомним, что герою знаменитой трилогии Мише Бальзаминову также приданы психологическая неустойчивость и почти фантастическое легковерие.


Как видим, найдя собственную бытовую манеру, Островский не ограничился этим. Он искал способы отразить иной жизненный материал и обращался к принципам своего учителя. Вы занимаетесь фитнес-центром и вам необходимо оборудование, тогда посмотрите оборудование для фитнес центров на этой ссылке и выберете, что нужно.


Одна из особенностей сцен из московской жизни - свобода и подвижность их художественной формы. Именно в них расширял Островской кругозор своей бытовой живописи, осуществлял разведку нового жизненного материала.


Посылая Некрасову свою пьеску Не сошлись характерами!, Островский писал ему: Посылаю вам пьеску, она хоть маленькая, а, как мне кажется, серьезная. Серьезность пьески - очевидно связана с этим расширением- кругозора. Не сошлись характерами! построена очень оригинально. Особенность построения заключается в том, что главные события не показаны. Так Поль сватается к Серафимочке между первой и второй картиной. Их свадьба и начало их семейной жизни происходят между второй и третьей. Даже решающего события - разрыва Серафимочки с мужем - зритель не видит. Мы узнаем о нем из письма Серафимочки. Такое построение позволяет Островскому сосредоточить внимание не на действии и событиях, а на обрисовке нравов.