г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Оптимум


17.10.2016


Но Островский не гонится за этим правдоподобием. Он ставит перед собой другую задачу. При помощи речи выводит на поверхность мысли персонажей, заставляет их выбалтывать то, что они думают.


Разбирая статьи физиолога И. М. Сеченова с точки зрения психологии актерского творчества, Островский оперировал прежде всего понятием тон. Он писал: Тон есть импульс. Склад речи, переведенный на слуховой орган, есть тон. Отчего легко учить мои роли? В них нет противоречия склада с тоном. Тон - звук, голос. Когда человек говорит, он выражает себя, свои чувства. В ударениях, повышениях и понижениях тона раскрываются и выступают различные моменты его душевной жизни. Но тон - есть и импульс, порыв, побуждающий к действию, к поступку. Таким образом, действие тоже оказывается тесно связанным с тоном, производным от него. Именно поэтому Лев Толстой назвал Островского драматургом на слух извлекающим человеческий образ действия из образа речи. Человека можно раскрыть через его речь.


Актер должен говорить так, чтобы его можно было смотреть с закрытыми глазами. Ни грим, ни костюмы не обязательны. В известном смысле спектакль приближается к чтению пьесы за столом.


Меня не надо играть, меня надо просто говорить - замечает Островский. Если хотите узнать больше о протеине, тогда посмотрите оптимум на этом сайте, здесь вы найдете большой выбор.


Известная провинциальная артистка Е. А. Волгина-Покровская так описывала сцену разговора Мурзавецкого и Анфисы из Волков и овец в классическом исполнении Михаила и Ольги Садовских. Всю эту сцену Садовский и его замечательная партнерша Садовская проводили без всяких движений, исключительно на игре интонаций. Никакая динамика не отвлекает зрителя от бессмысленного разговора, который проводится Садовскими без единой улыбки, очень серьезно, что придавало всей сцене необычайный комизм.


Итак, искусство актера - искусство говорить. О. Садовская отмечала, что нужно говорить, как в жизни, но только громче. Надо говорить так, чтобы другие люди, народное множество, слышали. Однако корифеи театра Островского не форсировали чрезмерно речь, не усиливали голос.