г.Москва, ул. Перерва, д. 43, кор. тел. МАГАЗИН НА РЕМОНТЕ!
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Бесплатная доставка по всей России
магазин модной одежды в москве

Регистрация ООО


27.09.2016


Но, с другой стороны, и реакция эта, и готовность - самим тобой себе самому отмеренная судьба. Ввергая собеседника в фарватер собственной мысли, Сократ формует его внутреннее поведение в духе диалогазма - бойцовской, инициативной активности. Готового оппонента быть не может. Оппонентом становятся. Здесь и сейчас. Диалог - это и производство диалогизирующих сторон. Перевоспитывая себя, Сократ воспитывает Другого. Он ведь и сам не готов.


Платоновский «Протагор» - модель эстетического воспитания без объявленной цели. Здесь эстетическое воспитание - не специальная педагогическая процедура (духовное облучение собеседника), а повседневное, «привычное дело». И свершается оно при том условии и в тех ситуациях, где общение достигает диалогического накала и разработка специальной программы в конечном счете оказывается огранкой и нюансировкой человеческих отношений. Чтобы ответить на вопрос: «Что есть целостный человек?», надо стать целостным человеком. Или так: обретая целостность, я уже тем самым отвечаю на вопрос: «Что есть целостный человек?» Отвечаю не каким-нибудь отдельным, специализированным своим «участком», а всем собою. Открываете фирму? Вам понадобится регистрация ооо.


Несомненно: «целостный человек» - категория исторически переменная. Подробный анализ различных - эпохальных - ее модификаций (скажем, средневековой, реиессансной) превышает мой тематический максимум. Хочу только привлечь внимание к некоторым нюансам современной «человеческой целостности» в ее отношении к ряду пройденных эволюционных ступеней. Мы помним: по логике сократовского анализа «доблести» («Протагор»), за вычетом всего «специального» («плотник», «медник» и т. д.) у человека остается то, что представляет интерес для всех, собственно человеческое, объединяющее и роднящее. (Чернышевский, в сущности, заимствует идею «общеинтересного» у платоновского Сократа, - только Сократ не увязывал ее непосредственно с предметом искусства, а «усматривал» ее в сфере «гражданской доблести» - там, где узкоспециальные заботы и сноровка уступают место тому, что представляет интерес для каждого человека, безотносительно к профессиональным его «измерениям».)